В центре внимания
Открытие нового сайта

Старый Сайт с новым дизайном и админом

Сайт moyfly.ru снова в строю. Вас ждет новый дизайн, новая команда администраторов, новые возможности и многое другое
Личное
Прочее
Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Опрос
Новые комментарии
  • Gulbozavr
    Fly e200
    Крутая вещ бил у меня
  • софия тучина
    Minecraft Java
    как вобще мне активировать или найти игру на телефоне моем
  • RINAT079
    Прошивка Fly Android смартфоно ...
    flyqi434 слетела прошивка помогите с прошивкой и драйверами заранее спас

    flyqi434 слетела прошивка помогите с прошивкой и драйверами заранее спас

    flyiq434 слетела прошивка помогите с прошивкой и драйверами заранее спас
  • nalexandre
    Fly IQ4405
    дЕНЬ ДОБРЫЙ ИНТЕРЕСУЕТ ПРОШИВКА ДЛЯ FLYIQ4405quad КОРРЕКТНАЯ РАБОЧАЯ ТРЕБУЕТЬСЯ ПОЛНАЯ ПЕРЕПРОШИВКА СБРОС К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ НИЧЕГО НЕ ДАЛ ВЫДАЕТ СООБЩЕНИЕ ОШИБКА В ПАПКЕ SYSTEM МОЙ EMAIL : nalexandre58@yahoo.com
  • bratsomov
    Fly iq 4411 Energie 2 Прошивка
    если всё же форматнул при подключение iq4411 возможно запустить аппарат, если да то как??
  • Kimbblee
    Запуск Windows на Android
    Не знаю ответит мне кто нибудь, но я все же спрошу.
    Имеется смартфон One Plus 3 64GB, 6GB ОЗУ,.
    Хочу поставить Windows 10 64bit. Получится поставить windows 10 64bit на этот смартфон? Или это не реально? Но я все же попробую поставить windows 10 64bit по вашей статье, если что то получится я обьязательно отпишусь. Но я все же жду ответ)

    Не знаю ответит мне кто нибудь, но я все же спрошу.
    Имеется смартфон One Plus 3 64GB, 6GB ОЗУ,.
    Хочу поставить Windows 10 64bit. Получится поставить windows 10 64bit на этот смартфон? Или это не реально? Но я все же попробую поставить windows 10 64bit по вашей статье, если что то получится я обьязательно отпишусь. Но я все же жду ответ)
  • Marinalup
    Fly iq 4411 Energie 2 Прошивка
    Как без труда развести девушку на секс:
    http://seo-swat.ru//g9bVJ
    .
  • Marinalup
    Fly iq440 Прошивка
    Как без труда развести девушку на секс:
    http://seo-swat.ru//g9bVJ
    .
  • AlinaAtteloFem
    Fly ds113 Инструкция
    У меня всегда было две основные цели — стабильный доход и свобода. Сейчас цели достигнуты! Желаю, чтобы цели Вашей жизни стали реальностью!
    http://multarhiv.ru/
  • AlinaAtteloFem
    Fly ds113 Инструкция
    У меня всегда были две важные цели — высокие заработки и свобода. Сейчас они достигнуты! Желаю, чтобы цели Вашей жизни стали реальностью!
    mysite-info.ru/p/
Благотворительность
samidgin - icq для fly

samidgin - icq для fly Отзывы


Пользователь
Fly e135
(15 июня 2010 14:06)

на fly e135 роботает и былобы савсем Кулл еслибы в гаризонатальном положении не глючила

Пользователь
fly e145
(15 июня 2010 19:03)

ну на e145 она пошла, только один недочет, пролистка в главном меню очень неудобная, там никак вообще вниз неполучается пролистать(

Пользователь
Fly E135
(15 июня 2010 19:06)

значит все таки не работает:(
ждем прошивки...

Администраторы
mc100
(15 июня 2010 20:04)

justmaxis, это вроде бы во всех установленных приложениях на e145

Гости
(16 июня 2010 13:26)

Хорошо, что сенсорный экран поддерживает

Пользователь
е135
(21 июня 2010 16:43)

Ребят, помогите, скачал сотню асек, включая эту на е135, огни не грузятся, вроде все работает, нажимаю "подключится" высвечивается "Login.icq.com" и все, больше ниче не происходит, интернет работает нормально, вконтакт захожу свободно с телефона, а вот аську не могу грузануть

Пользователь
fly e145
(23 июня 2010 13:52)

по поводу приложеня...оно как бы не нужно, загружая майл, там уже есть всторенная аська...думайте сами...

Пользователь
(23 июня 2010 20:48)

Charlie мне в таких случаях помогает если в настройке самого приложения выставить профиль инета пользовательский вместо стандартного

Пользователь
ds185
(10 июля 2010 23:11)

вроде как здесь в теме все, спрошу тут, как мне скаченную с этого сайта игру в архиве jar установить на телефон, надо папку создавать какую или что делать. у меня не сенсор, а ds185. помогите плиз

Пользователь
Fly E135
(11 июля 2010 04:36)

неплохая icq правдо немного глючит...

Пользователь
fly e135
(17 августа 2010 11:24)

... да ... аська неплоха ... если бы ещо работала ...Ввыдает ошибку - неверный пароль .... что делать?

Разобралси ... флай неподдерживает в паролях больше 8-ми символов ... (

Пользователь
(28 августа 2010 10:26)

Блин люди помогите я тупак я не могу найти где скачать!Помоги мне!

Пользователь
fly e 135
(3 сентября 2010 12:10)

хм,а у всех не работает в этой асе переворот на 90 градусов?или только у меня))

Пользователь
fly e135
(15 октября 2010 14:48)

что то у меня ваще не поставилось(((

Пользователь
Fly E135
(22 октября 2010 21:16)

все прекрасно работает! только вот звука нет, подскажет кто что сделать надо?

Пользователь
q 110
(13 ноября 2010 21:26)

на мой q 110  не ставиться

Администраторы
mc100
(14 ноября 2010 08:32)

на q110 нет java, к сожалению

Пользователь
e145
(3 декабря 2010 08:23)

День добрый!
Вот я подумал, что оч хорошая ася, скачал, А ТАМ КАК И В ЛЮБОМ JIMMе В НАСТРОИКАХ ЧТО НЕ ВЛЕЗЛО НА ЭКРАН НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ВНИЗ!!! (или мож я че не понимаю!!! например: заходишь в настройки - подключения - и... как вниз прокрутить все настроики?!?!?!?!?!?!
Если кто знает, подскажите пожалуйста!!!

А при таком раскладе можно с тем же успехом скачать любой клиент под FLY!!!

Заранее спасибо за ответы!!!

ну посмотрите на мое сообщение!!! blush

администраторыыыыыыыы!!!!! ААААААУУУУУУУ!!!!! bye

Пользователь
(8 декабря 2010 20:46)

НА e170 уин не пишется как и во всех практичестки

Пользователь
fly e145
(30 декабря 2010 14:18)

киньте ссылку как настроить инет на fly e145) biggrin 

Пользователь
e130
(9 января 2011 16:09)

кто нить в курсе на е130 поддерживается?)))

Пользователь
fly e160
(27 января 2011 22:44)

люди, на 160 поддерживает??))

люди, на 160 поддерживает??))

Пользователь
Fle e170
(9 апреля 2012 14:41)

на е170 не идет=(