В центре внимания
Открытие нового сайта

Старый Сайт с новым дизайном и админом

Сайт moyfly.ru снова в строю. Вас ждет новый дизайн, новая команда администраторов, новые возможности и многое другое
Личное
Прочее
Календарь
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Опрос
Новые комментарии
  • софия тучина
    Minecraft Java
    как вобще мне активировать или найти игру на телефоне моем
  • RINAT079
    Прошивка Fly Android смартфоно ...
    flyqi434 слетела прошивка помогите с прошивкой и драйверами заранее спас

    flyqi434 слетела прошивка помогите с прошивкой и драйверами заранее спас

    flyiq434 слетела прошивка помогите с прошивкой и драйверами заранее спас
  • nalexandre
    Fly IQ4405
    дЕНЬ ДОБРЫЙ ИНТЕРЕСУЕТ ПРОШИВКА ДЛЯ FLYIQ4405quad КОРРЕКТНАЯ РАБОЧАЯ ТРЕБУЕТЬСЯ ПОЛНАЯ ПЕРЕПРОШИВКА СБРОС К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ НИЧЕГО НЕ ДАЛ ВЫДАЕТ СООБЩЕНИЕ ОШИБКА В ПАПКЕ SYSTEM МОЙ EMAIL : nalexandre58@yahoo.com
  • bratsomov
    Fly iq 4411 Energie 2 Прошивка
    если всё же форматнул при подключение iq4411 возможно запустить аппарат, если да то как??
  • Kimbblee
    Запуск Windows на Android
    Не знаю ответит мне кто нибудь, но я все же спрошу.
    Имеется смартфон One Plus 3 64GB, 6GB ОЗУ,.
    Хочу поставить Windows 10 64bit. Получится поставить windows 10 64bit на этот смартфон? Или это не реально? Но я все же попробую поставить windows 10 64bit по вашей статье, если что то получится я обьязательно отпишусь. Но я все же жду ответ)

    Не знаю ответит мне кто нибудь, но я все же спрошу.
    Имеется смартфон One Plus 3 64GB, 6GB ОЗУ,.
    Хочу поставить Windows 10 64bit. Получится поставить windows 10 64bit на этот смартфон? Или это не реально? Но я все же попробую поставить windows 10 64bit по вашей статье, если что то получится я обьязательно отпишусь. Но я все же жду ответ)
  • Marinalup
    Fly iq 4411 Energie 2 Прошивка
    Как без труда развести девушку на секс:
    http://seo-swat.ru//g9bVJ
    .
  • Marinalup
    Fly iq440 Прошивка
    Как без труда развести девушку на секс:
    http://seo-swat.ru//g9bVJ
    .
  • AlinaAtteloFem
    Fly ds113 Инструкция
    У меня всегда было две основные цели — стабильный доход и свобода. Сейчас цели достигнуты! Желаю, чтобы цели Вашей жизни стали реальностью!
    http://multarhiv.ru/
  • AlinaAtteloFem
    Fly ds113 Инструкция
    У меня всегда были две важные цели — высокие заработки и свобода. Сейчас они достигнуты! Желаю, чтобы цели Вашей жизни стали реальностью!
    mysite-info.ru/p/
  • KA_BA_N44IK
    Fly iq 4411 Energie 2 Прошивка
    если всё же форматнул при подключение iq4411 возможно запустить аппарат, если да то как???
Благотворительность
Fly firebird

Fly firebird Отзывы


Главные редакторы
(23 декабря 2011 21:43)

Интересно будет ли аналогичный Micromax a85 - от fly? Tegra 2 это отлично

Администраторы
mc100
(23 декабря 2011 22:36)

RazorMC170,
Насчет микромакса - не знаю, а вот что телефон с ~ > 1GHZ, 512 ram, 4" дисплей, и т.п , будет к сезону осень-зима 2012 года - это 100%. Ведь нельзя же отдать лавры "какому-то " Alcatel ot-995? smile

P/s надеюсь хоть хайскрин не разочарует с двумя готовыми к выходу на рынок моделями.

Пользователь
fly iq260
(23 декабря 2011 23:21)

Цитата: RazorMC170
Интересно будет ли аналогичный Micromax a85 - от fly? Tegra 2 это отлично

wink я тоже об этом задумывался
но он стоит в 2-2,5 раза дороже!
помоему Fly занимает другую ценовую нишу и на такую модель не пойдет пока цена на нее соответственно не опуститься в соответствующий диапозон. поэтому ждать от него что-то более совершенного наверно не стоит, а жаль recourse
по поводу IQ270 - если ТХ относительно памяти и акб подтвердится - не вижу в нем смысла

Главные редакторы
(23 декабря 2011 23:38)

Есть потверждение того что там adreno 200?

Пользователь
fly iq260
(23 декабря 2011 23:38)

Цитата: puls
Ведь нельзя же отдать лавры "какому-то " Alcatel ot-995?

очень сладкий телефон и его цена, ему бы еще одну симку...

Главные редакторы
(24 декабря 2011 00:08)

Цитата: Genn
очень сладкий телефон и его цена, ему бы еще одну симку...

Alcatel даже еще не довели его до прототипа, все что пока них есть это болванки 3 видов - фото одной из которых гуляют по сети. Так что к релизу возможно будет выглядет иначе, или даже TTX сменится

Пользователь
fly iq260
(24 декабря 2011 13:00)

Цитата: RazorMC170
Alcatel даже еще не довели его до прототипа, все что пока них есть это болванки 3 видов - фото одной из которых гуляют по сети. Так что к релизу возможно будет выглядет иначе, или даже TTX сменится

на ютюбе видел его видео! ..

Пользователь
fly BlackBird
(24 декабря 2011 22:52)

puls,
очень отличная модель алкаша, если бы вторую симку зарядить к нему :) наверняка китайцы бы это сделали :)

а знаете что я тут подумал, а нахрена мне вообще эти 512 оперативы то? мне телек нужен посмотреть видео послушать музыку немного в инете посидеть, и то при условии что будет безлимит( пока его нету). Да и в игрушке иногда поиграть если игры типо птиц будут идти то норм + бонус 2 симки :) Пока думаю

Администраторы
mc100
(25 декабря 2011 18:13)

RazorMC170,
на 2 украинских сайтах, на которых первой была выложена информация о firebird - было написано подобное "Видеоускоритель ( видео) 200 ", потом убрали.Но, на буржунете, хоть и недостоверно , но
Для того чтобы скачать приложение вам необходимо зарегистрироваться (займет меньше минуты).

Так же добавил сравнительный обзор для тех, кто сомневается какой телефон купить - fly blackbird(Spice Mi 350n) или fly firebird ( micromax a75)
p.s спасибо индусам за их оперативные видеообзоры телефонов

Пользователь
(25 декабря 2011 18:21)

спасибо индусам да. 270 посолиднее выглядит, но показалось что 260 пошустрее, а у 270 экран получше.

Администраторы
mc100
(25 декабря 2011 18:37)

Ага, но с ОЗУ так-же 37 мегабайт свободно от общего количества, значит и на этом придется чистить.Но я всё-таки больше надеюсь на highscreen Jet Duo, что он по характеристикам будет получше, хотя бы 3.5 " и 512 ОЗУ, ну и проц 650-800 МГЦ.

Пользователь
fly iq260
(25 декабря 2011 19:06)

на FAQe FLy появилась инфа по SАR Еще на модели IQ280, IQ285.
действительно Fly порадует или ... нас еще несколькими (5-ю, как было сказано на одном из ресурсов) моделями в ближайшее время!
для сравнения Характеристики SAR:
Fly IQ260
GSM 900MHz: max test SAR (10 g) [W/kg] — 1.54
GSM 1800MHz: max test SAR (10 g) [W/kg] — 0.86
Fly IQ270
GSM 900MHz: max test SAR (10 g) [W/kg] — 0.649
GSM 1800MHz: max test SAR (10 g) [W/kg] — 0.287
Fly IQ280
GSM 900MHz: max test SAR (10 g) [W/kg] — 0.335
GSM 1800MHz: max test SAR (10 g) [W/kg] — 0.197
Fly IQ285
GSM 900MHz: max test SAR (10 g) [W/kg] — 0.179
GSM 1800MHz: max test SAR (10 g) [W/kg] — 0.178
между Fly IQ260 и Fly IQ285 просто пропость what
кстати а какой SAR На Swift?, на сайте его не оказалось

Администраторы
mc100
(25 декабря 2011 19:16)

Genn,
спасибо, торопиться покупать пока не будем =)
Уровни sar swift'a
0,377 W/Kg GSM EU (2.0 W/Kg).

Главные редакторы
(25 декабря 2011 21:10)

Цитата: puls
на 2 украинских сайтах, на которых первой была выложена информация о firebird - было написано подобное "Видеоускоритель ( видео) 200 ", потом убрали.Но, на буржунете, хоть и недостоверно , но Тынц

Просто как я уже говорил в mt6573 gpu в одном кристале с cpu, следовательно отличного от powervr по идее быть не должно.
Цитата: Genn
Fly порадует или ... нас еще несколькими (5-ю, как было сказано на одном из ресурсов) моделями в ближайшее время!

Восемь и все весной

Пользователь
fly BlackBird
(25 декабря 2011 21:52)

интересно, а какими будут IQ280 и 285? и когда они планируются выйти? :) Что-то флай серьезно занялись выпусками телефонов :)

Alex-s,

да помоему по скорости открытия инета вполне одинаковые также как и ютуб :)

Пользователь
fly iq260
(26 декабря 2011 13:47)

Цитата: RazorMC170
Восемь и все весной

да действительно еще восемь!
будем надеяться, что из всего этого будет что-то стоящее на 2 симки

Администраторы
mc100
(26 декабря 2011 20:50)

Цитата: RazorMC170
отличного от powervr по идее быть не должно

Мы же знаем о такой "функции" флай, как автоменяющиеся характеристики, когда сначала написано,до выхода телефона, что есть поддержка того-то, того-то, а потом, после выхода - уже совсем другое.Так что скорее всего, что powervr, хотя есть ли ссылка на тех характеристики процессора a75?
Цитата: RazorMC170
Восемь и все весной

Главное чтобы норм по характеристикам были, а не "256 ОЗУ"
Цитата: Dimsonspb
е вообще эти 512 оперативы то?

Лучше побольше, прозапас, чтобы купил телефон и года на 2-3-4 хватило.

Вот кстати фото обзор, если кому интересно igyaan


Пользователь
fly BlackBird
(27 декабря 2011 00:37)

puls,

ну тогда будем ждать с 512 оперативкой или что-нибудь другое подыскивать, а так хочется флай взять с 512 оперативкой :(

Администраторы
mc100
(27 декабря 2011 17:58)

Агит материалы микромакса

Администраторы
mc100
(29 декабря 2011 11:01)

UP добавил характеристики, RazorMC170 был прав. Повнимательнее посмотрев на форумах, видеоускоритель - действительно powerVR

Немного не по теме, но цены на Highscreen HD Duo и TV DUO упали до 5 и 4 т.р соответственно, значит скоро пополнение у хайскрина

Администраторы
mc100
(31 декабря 2011 11:07)

Ещё одна ссылка на обзор Fly iq270
Для того чтобы скачать приложение вам необходимо зарегистрироваться (займет меньше минуты).

Пользователь
(31 декабря 2011 12:20)

puls, прикольно. да еще скорпы wink

Администраторы
mc100
(2 января 2012 18:04)

на россвязе уже зарегистрированы iq 280 и 285, ориентировочная дата поступления в продажу - март 2012

Пользователь
(3 января 2012 10:33)

Цитата: puls
на россвязе уже зарегистрированы iq 280 и 285

во дают. значит 270 можно ждать в конце января?

Администраторы
mc100
(3 января 2012 16:17)

Alex-s,
Конечно все может быть, но мне кажется ещё рановато, хотя на озоне blackbird уже не продается, только в ЕС, за 6500

Пользователь
fly iq260
(3 января 2012 17:42)

Цитата: puls
на россвязе уже зарегистрированы iq 280 и 285, ориентировочная дата поступления в продажу - март 2012

а что там с ТХ, не слышно fellow
Цитата: puls
Ещё одна ссылка на обзор Fly iq270 ютуб 

автор ниже пишет что аппарат держит не более дня при нормальном(??) юзанье: инет, игры и т.п.
что собственно и ожидалось с таким акб и экраном

Администраторы
mc100
(4 января 2012 10:49)

UP добавлен полный обзор на 18 минут.В бенчмарке quadrant - 770 попугаев.


Администраторы
mc100
(12 января 2012 11:55)

Очередной UP - новый мини обзор
Для того чтобы скачать приложение вам необходимо зарегистрироваться (займет меньше минуты).

И видео распаковки телефона тут
и ещё один от индусов тут

Администраторы
mc100
(29 января 2012 11:34)

На Официальном сайте появилась информация о скором выходе Fly firebrid.В характеристиках значится 5 мпикс камера, очевидно интерполированная, т.к в ТХ а75 - число мегапикселей - 3.
Так же можно почитать отзывы о работе аналога - микромакса а75 на одном из англоязычных сайтов - flipkart

Пользователь
fly iq260
(30 января 2012 14:49)

и вот еще обзор
mobiltelefon. ru/post_1327913701.html
интересно посмотреть на его бенчмарки с разогнанным до 800МГц МТК6573!?

да и сама модель уже появилась на сайте
что интересно так это звуковой процессор Yamaha
по телефону знаю что звук выходит довольно качественный